Вот и отгремели дни детской моды. Во внутреннем дворике Художественной галереи Михаила Савицкого развернулось настоящее красочное шоу! По подиуму ходили маленькие модели, аниматоры развлекали гостей, отовсюду слышался смех. Это был настоящий праздник для детей и возможность присмотреться к интересным коллекциям для родителей. Малыши сосредоточненно наблюдали за выходами моделей, показывали мамам и папам на наряды и тоже хотели поучастоввать в показе.

Дни показов модных коллекций предворяла пресс-концеренция, на которой были затронуты важные вопросы. С журналистами общались:
Янина Гончарова, председатель РОО "Белорусская палата моды", Светлана Тодорская, директор ООО «БелМодистка», Юлия Тикарь, дизайнер ТМ «Nefertari», Оксана Кавецкая, директор школы моделей Kid’s podium, Ирина Прохоренко, начальник дизайн-бюро Bell Bimbo.

Kids Fashion Days нельзя назвать совершенно новым проектом: он "вырос” из благотворительной акции "Детская мода” в рамках Belarus Fashion Week. "Можно считать, что Kids Fashion Days проходят в шестой раз, а можно – что в первый”, - отметила Янина Гончарова. Она рассказала, что показы детской моды – это не только культурное мероприятие, но и благотворительная акция: вместе с фондом "Шанс” Kids Fashion Days собрали средства на приобретение лекарств для трехлетней Саприко Ксении из Минска. Кроме того, долгожданными гостями на модном шоу стали воспитанники двух детских домов. Их ждали приятные подарки и развлекательная программа от Оргкомитета BFW и партнеров - шоу-проекта «Колеssо» и культурно-развлекательного центра для всей семьи Family Club.

Звучал вопрос и про зарубежных гостей, однако в этом году были представлены только белорусские дизайнеры, коллекции которых отличаются отличным качеством и соответствием модным тенценциям.
Журналистов интересовал вопрос по поводу цен на одежду, представленную на Kids Fashion Days. Коллекции бренда «Nefertari» - нарядные платья и костюмы, которые можно одеть на самое важное мероприятие, поэтому цены достаточно высокие. Но спрос от этого совсем не уменьшается. Наоборот, заказы приходят даже из маленьких городов Беларуси, а также из городов России. Более бюджетными вариантами является одежда "БелМодистки" и "Bell Bimbo". Там, как и в "Оранжевом верблюде", можно найти одежду на каждый день по доступным ценам. Все коллекции, представленные на подиумах, в ближайшее время появятся в магазинах.
Ирина Прохоренко отметила, что детская мода - это не подражание известным брендам, а способ подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка.
И действительно, 16 и 17 мая гости детских дней моды ощутили эту волшебную атмосферу праздника, где дети предстали в совершенно разных образах.
В первый день показов были представлены 4 бренда: "Оранжевый верблюд", "Lemur", "Дизайн-студия "Инжель" и "Nefertari".
Открыла дни детской моды торговая марка "Оранжевый верблюд". Под весёлую музыку и аплодисменты гостей маленькие модели демонстрировали наряды. Особенность этой коллекции - большой выбор одежды, причём для разных возрастов. Каждый ребёнок отличался своим неповторимым стилем, а тот восторг, с которым ребята показывали одежду, передался и зрителям.




Производитель модной детской одежды "Lemur" в рамках Kids Fashion Days BFW показал коллекцию "Экобьюти". При её создании были использованы только экологически чистые ткани и материалы. Коллекция получилась очень яркая и запоминающаяся. И уже достаточно популярная: в зале можно было увидеть детей, которые носят вещи этого производителя.




Коллекцией, похожей на школьную форму, порадовала
"Дизайн-студия "Инжель". Такие наряды не откажется носить ни одна маленькая модница. Девочки выглядели строго, но в то же время очень игриво и непостредственно.




Очень ярким и красочным получился показ коллекции бренда
"Nefertari". Вниманию зрителей было представлено настоящее представление. Модели выходили на подиум с игрушками и красивыми подарками, которые дарили маленькой принцессе, сидящей на троне. А завершился "парад принцесс" настоящим дождём из конфети.




Во второй день, 17 июля, было не менее празднично и торжественно. Свои коллекции представляли 4 бренда: "Bell Bimbo", "ANA.BORTNO", "ShagoVita", "TADUSHKA".
Начался день с показа осенне-зимней коллеции бренда "Bell Bimbo". Одежда сделана в соответствии с модными тенценциями. Цветовая гамма не кричащая, однако каждый ребёнок смотрится ярко и индивидуально.




Очень колоритной получилась коллекция молодого дийнера
"ANA.BORTNO". Цвета, формы, узоры - всё это погрузило зрителя в мир горячей и завораживающей Африки.




"ShagoVita" – это широкая сеть магазинов, которая сотрудничает с крупнейшим в Республике Беларусь производителем детской обуви - Могилевской обувной фабрикой, а также предлагает большой выбор одежды для малышей. Одежда, представленная на показе, очень удобная и комфортная. В ней можно поехать на природу, гулять с друзьями и выглядеть очень модно и красиво.




Закрывал Kids Fashion Days BFW бренд
"TADUSHKA". Была представлена одежда как для малышей, так и для более взрослых детей. Обширный ассортимент, наряды на все случаи жизни - всё это увидели гости дней детской моды.




Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что отделение акции "Детская мода” от Belarus Fashion Week - это первая ласточка, которая ведёт к популяризации десткой моды. Поэтому ждём следующих показов и новых дизайнеров не только из Беларуси, но и из-за рубежа.
Автор: Екатерина БУКЕТОВА
Фото: Мурат ТУРЕШОВ