Ясли-сад № 239

Адрес: ул. Захарова, 61а
Метро: Пролетарская
Телефон: +375 (17) 356 35 64, +375 (17) 374 19 92

ГУО "Ясли-сад №239 г. Минска"(1965 года постройки) было принято на баланс управления по образованию администрации Партизанского района г. Минска от управления делами Национальной академии наук Республики Беларусь в 2007 году. В 2008 году был начат капитальный ремонт с модернизацией и 3 августа 2010 года первые воспитанники переступили порог обновленного детского сада. Можно сказать, что прежним остались только стены, а остальное было модернизировано и благоустроено. До ремонта здесь ютились 12 групп ребятишек, не было даже спальных помещений.

 

Сегодня функционирует 8 групп. 


Отзывы

Информация

 

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Посмотреть на карте

Рекомендуем
Мы собрали школы и студии, где ваш ребенок сможет с удовольствием и качественно выучить английский язык.
В этом обзоре мы собрали минские школы и секции, в которых опытные мастера обучают детей спортивной и оздоровительной гимнастике.
В этом обзоре мы собрали все известные нам школы, клубы, секции и кружки по обучению танцам для детей.
Современные дети могут не только наблюдать за «бегающими» картинками на экране, но и сами их создавать. В столице работает несколько кино- и анимационных студий, куда на курсы приглашаются ребята от 4 лет.
Топ-10 курсов Минска, где обучают будущих IT-гениев. Где школьнику расскажут о робототехнике, WEB-программировании, 2D и 3D-анимации и создании игр, вы узнаете в нашем IT-обзоре.
Футбол – один из самых популярных видов спорта в мире. В нашем обзоре - список футбольных школ, действующих в городе Минске.
Если вашего ребенка не вытянуть из воды либо он мечтает научиться плавать как дельфин, Family.by предлагает ознакомиться со списком бассейнов и школ.
"Вся жизнь - театр, и мы в нем - актеры", наверняка слышали многие высказывание. В театральной студии учат самообладанию, умению держать лицо и другим качествам, которые, несомненно, помогут ребенку в будущем.