Убедить ребенка съесть кашу или овощ – задача со звездочкой. Зачастую уговорить малыша съесть что-то полезное почти невозможно. Family.by публикует ролики с участием Бонстиков, которые сняла торговая сеть «Евроопт» в помощь родителям. Это небольшие тематические истории, в которых Бонстики интересно и увлекательно рассказывают, почему так сильно любят кашу или, например, раскрывают секрет полезного и вкусного мороженого.

– Мы осознаем, какое сильное влияние на детей оказывают Бонстики, поэтому давно стали использовать эту силу с пользой для маленьких поклонников. Мы организовываем веселые обучающие праздники, поддерживаем творческие начинания, а сейчас решили помочь и родителям. Все, что нужно, – это просто показать ролики своим детям. Мы уверены, что они наверняка прислушаются к тому, что говорят их кумиры – Бонстики, и начнут делать как любимые герои, – отметили в торговой сети «Евроопт».
Авторы проекта обещают внимательно отнестись к обратной связи родителей. Если обучающие ролики придутся по вкусу, торговая сеть обязательно сделает продолжение.
Академия Бонстиков. Выпуск 1 "Фруктовая История"
Существует специальная лаборатория, где Бонстики внимательно изучают еду. Они знают удивительные факты! Наши герои хотят, чтобы их открытия были доступны всем детям на Земле.
Академия Бонстиков. Выпуск 2 "Съедобная радуга"
Как известно, радуга состоит из семи основных цветов. Можно ли сделать радугу из еды? Бонстики знают ответ!
Академия Бонстиков. Выпуск 3 "Вкусная рифма"
Бонстики учились в орбитальной бонитронной школе и прилетели на Землю на каникулы, чтобы рассказать о своих удивительных открытиях. Они узнали, что земные продукты можно превращать в стихи!
Академия Бонстиков. Выпуск 4 "Каша из космоса"
Бонстики изучают много удивительных явлений! На планете Бонитрон-24 у них есть огромный телескоп. Бонстики наблюдают за жизнью в космосе и на Земле. Оказывается, каша, которую едят дети, имеет очень необычную историю...
Академия Бонстиков. Выпуск 5 "Бонитронное мороженое"
Бонстики очень дружелюбные и добрые инопланетяне. Они всегда помогают своим друзьям и просто не могут молчать, когда узнают что-то новое! Ёся открыл историю земного мороженого и понял, что она очень похожа на историю мороженого с Бонитрона-24...
Как создавались Почемучки – комментарий «Евроопта»
За время акции с Бонстиками родители написали в «Ероопт» сотни, если не тысячи обращений и пожеланий (среди которых было много стоящих идей!) Просьба о том, чтобы вместе с Бонстиками привить детям любовь к здоровой еде – самая, пожалуй, частая. Потому что силу влияния, которое Бонстики оказывают на детей, переоценить сложно. Они настоящие кумиры, которым дети безоговорочно доверяют. Маркетологи это понимают и несут за это ответственность и перед детьми, и перед родителями.
Когда решили, что проекту в помощь родителям быть, начали проводить опросы и «партизанские» исследования. Чтобы сохранить интригу, но при этом получить от родителей максимум информации: с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при кормлении детей, какие лайфхаки используют и так далее.
Когда основная информация была собрана, привлекли к написанию сценария профессионального психолога, который помог написать тексты таким образом, чтобы дети смотрели ролики на одном дыхании и буквально «проглатывали» их. Далее думали над формой и упаковкой. Хотелось получить наглядную, яркую, но при этом не перегруженную деталями картинку.
Сейчас «Евроопт» будет внимательно отслеживать обратную связь от взрослых и маленьких зрителей, чтобы понять, будет ли у проекта «Академия Бонстиков» продолжение.