Обучающий процесс в частной школе «Смарт Скул» построен на основе совмещения классической образовательной программы с физико-математическим и языковым уклоном, а также авторской программой по развитию нейробики, кинезиологии и эмоционального интеллекта. Такой образовательный процесс позволяет создать мотивацию к обучению, научить ребёнка быстро запоминать информацию и полюбить сам процесс обучения. Школа регулярно проводит оффлайн и онлайн олимпиады, наши ученики участвуют в зарубежных олимпиадах.

В этой статье хотим уделить внимание и познакомить родителей с уникальной авторской программой «Секреты успешного обучения».
Наверняка, каждый родитель хоть раз задавался вопросом — как приучить ребёнка к самостоятельности без нервотрёпки и разочарований? Как научить детей с радостью выполнять домашнее задание, сделать процесс обучения увлекательным для самих детей.
Учредитель частной школы «Смарт Скул», детский писатель Елена Пушкина рассказывает, как работают с детской мотивацией в ее школе: «В последние годы практика педагогов показывает, что число детей, не стремящихся к получению знаний, постоянно растёт. Она появляется даже у учащихся в начальных классах. Нежелание учиться проявляется в том, что дети забывают выполнить домашние задания, в учебниках и на партах у них беспорядок, на уроках они рисуют, смотрят в окно, разговаривают с одноклассниками, в классе им скучно. Такие дети могут обвинять учителей в своих плохих оценках, но чаще всего неуспеваемость их совсем не волнует».
Мотивация к обучению развивается не за один день, иногда на это требуется много сил и времени.
Именно поэтому частная школа «Смарт Скул» предлагает ученикам и их родителям уникальную программу «Секреты успешного обучения».
Курс «Секреты успешного обучения» разработан коллективом педагогов на основе белорусских и мировых методик, а также на основе успешной практической индивидуальной и групповой работы с детьми и подростками. Все наши педагоги прошли психологическую подготовку.

Итак, на что направлена наша работа С ДЕТЬМИ:
Развитие навыков эффективной работы с информацией и обучение скорочтению.
В одном из разделов Программы мы обучаем детей, как из всего потока информации вычленять нужное, как отбрасывать ненужное, эффективно использовать информацию, как дозировать ее, как не сидеть в соц. сетях.
Формирование мотивации к обучению.
Благодаря знаниям формируется мотивация ребенка к обучению, он понимает, что это нужно ему, а не только маме с папой или учителю.
Кроме того, в группе ребенок находит единомышленников. У него формируется «чувство локтя». Единомышленники поддерживают его, если трудно, хотя бы просто своим присутствием.
Он перестает чувствовать себя «белой вороной». И ему опять хочется в школу.
Развитие навыков самоорганизации и саморегуляции поведения.
Постигать основы наук можно только путем ежедневного труда. Путем решения примеров и оттачивания навыка чтения, путем чтения на скорость. Учиться, отказавшись от сиюминутного желания посидеть в телефоне в пользу необходимости выполнить, например, задание в рабочей тетради.
В нашей Программе есть раздел посвященный развитию у детей навыков эффективной самоорганизации. И – заметьте – легко, играючи мы учим ребенка применять волю.
Развитие эмоционального интеллекта.
Что делать ребенку, если ему страшно, он злится, обижен, как проживать эти эмоции и чувства. Чтение чувств окружающих и понимание, как с этими чувствами справляться. Как считаться с чувствами другого.
Развитие психики и мозга, памяти и внимания.
Для этого мы используем две новейшие методики.
Нейробика – гимнастика для мозга или аэробика для нейронов.
Ее суть состоит в организации работы всех органов чувств человека.
Суть заключается в выполнении необычным способом обычных действий.
Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение.
Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное воздействие, которые направлены на активизацию разных отделов коры больших полушарий головного мозга. Это позволяет развивать скрытые способности человека.
Благодаря этому Ваш ребенок научится концентрироваться на том, что он делает, и быстрее переключаться с одного дела на другое.
Кроме этого мы помогаем детям найти их профессиональный путь.
Ведь выбор профессии – один из самых важных в нашей жизни. Зная, на что обращать внимание, как искать новое, где получить необходимые сведения, а также благодаря профориентационной работе наших педагогов, ребенок проще определится с будущей профессией, а самое главное – он будет уверен в своем выборе.

На что направлена наша работа С РОДИТЕЛЯМИ:
Поддержка родительских компетенций в обучении и воспитании детей.
Каждый месяц для родителей детей проводятся родительские собрания на 1,5 часа, чтобы:
– рассказать об успехах, наблюдениях,
– поделиться тем, чему мы научили детей,
– в сотрудничестве развивать ребенка интеллектуально и эмоционально.
Также мы рассказываем, с какими трудностями могут сталкиваться дети.
Это – взгляд на ребенка со стороны. Что ему дается легче, что тяжелее. Как ребенок сам себя видит в жизни. Как видит это педагог. И как видят его родители. То есть, проводится работа команде.
Наша амбициозная задача – успешные и счастливые дети, которые не только ставят себе цели, но и продумывают алгоритмы, цепочки, чтобы достичь этой цели быстро и эффективно.
Теперь несколько слов о структуре программы.
Программа «Секреты успешного обучения» состоит из 4 блоков.
1. Секреты формирования характера (развитие эмоционального интеллекта).
2. Секреты суперпамяти и концентрации внимания.
3. Секреты мотивации к обучению.
4. Секреты скорочтения.
Блок 1. «Секреты формирования характера»
Полученные на занятиях знания и сформированные у ребенка навыки
позволят ему узнать о том, что такое эмоции, какие они бывают и зачем
нужны, как эмоции управляют нашим поведением и можем ли мы ими
управлять.
Когда ребенок знает, как решить любую проблему, он становится
спокойнее, увереннее в себе.
Блок 2. «Секреты суперпамяти и концентрации внимания»
В данном блоке идет работа со всеми психическими процессами –
восприятием, вниманием, памятью, мышлением.
Детям на доступном им языке рассказывают, как «работают»
психические процессы, какова роль головного мозга в нашей жизни, как
можно тренировать мозг в целом и отдельные психические процессы.
На занятиях ребята выполняют упражнения на развитие
сосредоточения внимания, управления своей памятью, освоят приемы
кинезиологии и нейробики.
Блок 3. «Блок секреты мотивации к обучению»
Заинтересованность в получении знаний может возникнуть только
тогда, когда ребенок уверен, что справится с новым потоком информации,
имеет опыт анализа и обобщения материала, способен к длительному
сосредоточению на изучаемом предмете, в состоянии справиться со
временными неудачами. Чем раньше ребенок получит ключ к управлению
своими эмоциями, знаниями и поведением, тем больших успехов он
достигнет.
Блок 4. «Секреты скорочтения»
Чтение
–
очень сложный психический процесс, в котором
задействованы и память, и внимание, и воображение, и мышление. Требуется
скоординированная работа разных участков головного мозга. Поэтому мы
сначала усиленно работаем над увеличением объема памяти и концентрацией
внимания, увеличением мотивации к обучению, развитием мышления и
только затем переходим к скорочтению.
Наша программа включает задания на тренировку понимания
прочитанного совместно с наращиванием скорости.

Обучаясь по нашей программе, ребенок получит следующие результаты:
Дети научатся = «4У»
1. Управлять
– У ребенка улучшится способность управлять своим поведением;
– Улучшится общая ловкость и координация движений;
– Улучшится способность концентрации и распределения внимания;
– Увеличится объем запоминаемого материала;
– Ребенок научится регулировать свои эмоциональные состояния.
2. Уметь
– Сформируется навык выбора конструктивных форм отношений со сверстниками и взрослыми;
– Повысится способность самостоятельно добывать знания;
– Актуализируется познавательный интерес и творческий подход к решению различных задач;
– Актуализируется творческое мышление учащихся, стремящихся к раскрытию личностного потенциала, направленного на поиск места в социуме, профессионального самоопределения;
– Снизится острота прохождения кризисных возрастных этапов.
3. Успевать
– Ребенок будет больше успевать и меньше уставать;
– Повысится уверенность и самостоятельность в выполнении домашних заданий.
4. Уважать.
– Повысится удовлетворенность собой, своими успехами;
– Вырастет уровень осознания своих возможностей;
– Актуализируется потребность в дальнейшем саморазвитии и реализации собственного личностного потенциала.
Родители смогут позволить себе = «3У»
1. Уменьшить
– Тревожность
– Необходимость родительского контроля за обучением;
2. Увеличить
– Время на совместное общение.
3. Упрочить
– Отношения.

Напоследок, Елена Пушкина советует представьте, каким человеком будет Ваш ребёнок в конце учебного пути. Время, потраченное на учебу, очень ценно для его формирования как личности, не упускайте его!



Запись на учебный год ведется по телефону +375 25 601 65 00
Адрес: д.Жуков луг, ул.Дорожная, 14а
Телефон: +375 25 601 65 00 (Life)
Сайт: smart-s.by
Инстаграм: @smartschool_minsk